Содержание
4 Журналист. Социальные коммуникации
Теория и практика современных СМИ
Е.Я. Дугин
Наука для медиаиндустрии................................................................................5
А.Р. Котаева
Эпоха медиаконвергенции. Трансформация понятия жанр
в интернете (ХХI век) ........................................................................................20
Л.А. Речицкий, Е.В. Харыбин
Человек в коммуникативно-коммуникационной системе координат.......31
Е.В. Якубович
Научная информация как фактор формирования имиджа профессии
(на примере химической отрасли)....................................................................51
СМИ и общество
А.Н. Соломатин
Некоторые аспекты международно-правового
регулирования в информационной сфере .........................................................61
Социология массовых коммуникаций
М.И. Жабский
Целеполагание и теоретические истоки
социологии кино Дитера Прокопа.................................................................72
К.А. Тарасов
Детерминанты массового производства развлекательного
насилия в киноиндустрии..............................................................................87
Политология
Ю.Д. Гранин
Социальное государство в России и мире. Проблемы и перспективы...102
Гилберт Доктороу
Владимир Путин говорит Западу: «Мы вас похороним........................117
История журналистики
Б.А. Играев
Тульские газеты в первый военный год...................................................122
А
.В. Черняк
Властители дум людских (статья вторая)...................................................143
Медиаобразование
В.В. Новиков
Интернет-проект, как феномен новых медиа и ключ к подготовке
профессиональных кадров для современной журналистики .................160
Аннотации к статьям номера (на английском языке)...........................167